[html]<div class="welcome">Основы основ</div>[/html]
- что это?
Это форумная ролевая игра. Кроссовер - произведение, где сюжет и герои собраны из разных произведений. Они могут как пересекаться, так и нет - все зависит исключительно от желания игрока, который ведет отдельно взятого персонажа. Пересечение происходит посредством обмена... откройте любую игровую тему и сами все поймете.
Рейтинг 18+ означает, что в игре нет никаких ограничений, исключая моменты, запрещенные законодательством РФ.- у меня нет опыта в ролевых играх/я ни разу не играл на форумах!
и вообще не понимаю, что тут делать.
...и это не является проблемой! Все интересующие вопросы вы можете задать в Гостевой или же, зарегистрировавшись под любым ником, прийти в ЛС к администрации, где вам помогут на всех этапах, начиная с выбора персонажа и заканчивая оформлением анкеты и личного звания в профиле. Все с чего-то начинали (: Единственным препятствием может стать фатальная безграмотность. К счастью, сейчас много программ, позволяющих исправить ошибки.- что насчет альтернативных версий персонажа?
Возможность брони любого альтер-эго из альтернативных вселенных, хуманизации, книжных/комиксных/сериальных версий, предварительно обсуждается в гостевой. Если на форуме есть "основная версия", то необходимо одобрение как администрации, так и игрока.
×××××[html]<div class="welcome">О заявках</div>[/html]
- на желаемого персонажа уже есть заявка, могу ли я написать свою?
Запросто. Тогда у претендента на роль будет выбор, а может его привлекут и оба предложения.- что означает "выкупленная заявка"?
Это значит, что автор заявки внес определенную сумму форумной валюты и прописал условия, на которых вы можете взять эту роль. Например: персонаж А написал заявку на персонажа Г, где в обязательном порядке требует большой и грешной. И хорошо, если желания А и Г совпадут. Обоим достаются приятности и плюшки: А получает соигрока, Г - соигрока, награду в виде игровой валюты и право заполнить упрощенный шаблон анкеты.- существующая заявка как раз выкуплена, могу ли я написать свою и тоже выкупить?
Нет, вы не сможете даже написать свою. Если заявка выкуплена, то правила диктует тот, кто ее выкупил. Во всяком случае до того, как истечет срок оплаты и если он не стал его продлевать.- а если заявка не выкуплена, но в ней подробно прописаны условия?
Условия - это, как правило, пожелания, с которыми вы можете быть согласны или не согласны. Может случиться и так, что игрок, претендующий на роль Г, желает творить революсьон и согласен любить только себя. Выход из ситуации: игрок Г бронирует роль и заполняет полный шаблон анкеты во благо революции и ненависти к Парижу. Игрок А может сколько-угодно кричать, что он админ, но запретить игроку Г взять желаемую роль он не сумеет.Многие вопросы можно решить словами через рот - пользуйтесь этим (:
×××××[html]<div class="welcome">Внешности</div>[/html]
- мой персонаж из аниме/мультсериала, обязательно ли подбирать ему реальный прототип?
Не обязательно. Вы можете ходить с рисованным аватаром.- у моего персонажа из аниме/мультсериала/комиксов/манги уже есть прототип в мувиверсе, подлежит ли он замене?
Разумеется, если видение рерайтеров от кинематографии не совпадает с вашим/недостаточно исходников/и т.д., вы можете сменить внешность на схожий типаж. Однако бывают случаи, когда персонажа в синема меняют до неузнаваемости. Потому смена внешности на афроГермиону или евроФьюри предварительно обсуждается с кастом. Нет каста - у вас право первого.
×××××[html]<div class="welcome">Игра</div>[/html]
- к вам можно протащить неканона?
Нет, в игру принимаются только канонические персонажи. Вы можете отыгрывать авторского персонажа под маской в разделе альтернативы при условии, что у вас есть основный канонический персонаж на форуме.- могу ли я отыграть в альтернативе персонажа, который уже присутствует на форуме?
По правилам - да, можете. Но во избежание недопониманий настоятельно рекомендуем уведомить о намерении действующего игрока в ЛС.- ...мой персонаж мертв в каноне и потому не вписывается в сюжет/временные рамки.
Если вы единственный представитель фандома, смерть персонажа не является проблемой. При наличии остальных представителей вы можете обсудить возможность оживления/игнорирования смерти с кастом. Разумеется, если временной разрыв между и между незначителен.- я считаю, что определенный игрок не тянет роль, что можно сделать?
Поговорить с этим игроком. Люди склонны прислушиваться к вежливым замечаниям и предложениям, когда их не вещают с высоты собственного опыта. Следует учесть, что кроссоверы - свободная площадка и не принять игрока только потому, что он не понравился паре участников или представителям АМС, прямо скажем, странно. Администрация не вмешивается в игровые/личные конфликты участников, разве что ситуация становится критической и от игровых/любых других действий отдельного игрока/персонажа страдают остальные игроки/персонажи.
×××××
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то с большой вероятностью вы обнаружите его в Правилах форума. В обратном случае гости могут осведомиться в Гостевой, а участники форума - в Вопросах АМС или непосредственно в ЛС у любого администратора.