[html]<div class="welcome">Основы основ</div>[/html]
- что это?
Это форумная ролевая игра. Кроссовер - произведение, где сюжет и герои собраны из разных произведений. Они могут как пересекаться, так и нет - все зависит исключительно от желания игрока, который ведет отдельно взятого персонажа. Пересечение происходит посредством обмена... откройте любую игровую тему и сами все поймете.
Рейтинг 18+ означает, что в игре нет никаких ограничений, исключая моменты, запрещенные законодательством РФ.- у меня нет опыта в ролевых играх/я ни разу не играл на форумах!
и вообще не понимаю, что тут делать.
...и это не является проблемой! Все интересующие вопросы вы можете задать в Гостевой или же, зарегистрировавшись под любым ником, прийти в ЛС к администрации, где вам помогут на всех этапах, начиная с выбора персонажа и заканчивая оформлением анкеты и личного звания в профиле. Все с чего-то начинали (: Единственным препятствием может стать фатальная безграмотность. К счастью, сейчас много программ, позволяющих исправить ошибки.- что насчет альтернативных версий персонажа?
Возможность брони любого альтер-эго из альтернативных вселенных, хуманизации, книжных/комиксных/сериальных версий, предварительно обсуждается в гостевой. Если на форуме есть "основная версия", то необходимо одобрение как администрации, так и игрока.
×××××[html]<div class="welcome">О заявках</div>[/html]
- на желаемого персонажа уже есть заявка, могу ли я написать свою?
Запросто. Тогда у претендента на роль будет выбор, а может его привлекут и оба предложения.- что означает "выкупленная заявка"?