apogee
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться213-06-2019 18:16:55
виктор крам , 47
друг
[ jason momoa ]
дата рождения , место ; лояльность ; | деятельность ; чистота крови ; |
виктор крам сжимает кулак.
виктор крам дышит холодным зимним воздухом, пряча шею в вороте меховой шубы.
виктору краму пять, и он сидит на коленях отца, слушая сказки про морозко и жар-птицу. перед ними горящий камин и запах жжённого дерева. у отца холодные руки и добрые глаза. у него низкий голос и сухие ладони. он — старший в семье крамов. он — оплот детских воспоминаний виктора, его непрерывная константа, которая делает из крама человека. отец учит быть стойким, отец учит быть решительным, отец учит что правильно, а что нет, мысля иногда категориями, не боясь делить всё на чёрное и белое. отец называет тёмную магию злом и рассказывает о грин-де-вальде, который убил его деда во времена, когда обладал могуществом. он рассказывает о той боли, что пережил, когда потерял своего отца, свой центр мира, и юный виктор боится потерять всё так же.
он держится за семью двумя руками и костяшки разбивает в кровь, чтобы её защитить.
виктор крам хватается за руку отца и говорит: я ни за что не позволю тёмной магии навредить нашей семье.
в нём просыпаются магические способности и отец отправляет его в дурмстранг, под громкое негодование сына. именно там учился грин-де-вальд, именно там так рьяно относятся к тёмным искусствам. пускай множество поколений крамов и училось в этой школе, но самый младший отказывался. отказывался так отчаянно, что отец впервые повысил на него голос, впервые пригрозил жестоким и суровым наказанием. виктор вынужден был согласиться.
виктор в кровь разбивает костяшки, вышибая дурь из зарвавшегося студента, решившего, что рисовать на стенах знак грин-де-вальда забавно и правильно, ведь это символ великого волшебника.
виктор выслушивает наказание от учителя и с суровым лицом ровно держит спину. виктор всегда ровный. он — заточен, словно клинок. именно в школе он находит свою страсть — квиддич. он на втором году обучения становится ловцом и слишком много времени проводит на поле. он получает гневные письма от отца, но сжигает их, даже не прочитав. отец лишь после череды побед и достижений понимает страсть сына. в письмах становится всё больше слов о гордости и отношения отца и сына становятся лучше. виктор возвращается на зимние каникулы обратно в семейное тепло и вскрывает новогодние подарки под ёлкой вместе с отцом, который трепет его по голове и хвалит. именно отец подарил ему первую дорогую метлу на тот самый новый год.
виктор в воздухе чувствует себя куда увереннее, чем на земле. он любит ощущение холодного металла снитча и холод суровых ветров во время зимних игр. ему нравится ликование толпы, когда его команда побеждает. виктор крам ненавидит проигрывать.
в 1994-ом году виктор крам занимает место ловца сборной команды по квиддичу болгарии. виктор громко смеётся и радуется своему достижению. толпа скандирует его имя, приятно лаская суровое мужское самолюбие. он выпускник школы чародейства и волшебства дурмстранга, он ловец, он звезда. ему впервые в жизни кажется, что всё встало на свои места — крам поднимается в воздух на метле и машет толпе фанатов, что зачарованно смотрят на него.
виктор крам переезжает лондон, когда уже ушёл из большого спорта, но всё ещё с любовью смотрит ввысь.
гарри поттер через знакомых предлагает ему место в нынешнем британском спортивном обществе магов - попробуй, ты нам пригодишься, улыбается поттер.
крам пробует. оставляет всё, что когда-то прошло, чтобы начать новую жизнь.
дополнительно ; | пробный пост
|
Поделиться314-06-2019 18:44:30
your choice , 19-22
как сын и как зверушка
[ timothee chalamet ]
дата рождения , место ; лояльность ; | деятельность ; чистота крови ; |
мальчишка - меж молотом и наковальней; разменная монета. можно смеяться сколько угодно, но в vox не смеются и в клане твоем, волчьем, тоже особо не весело. они интересные - оборотни норвегии - подходящие для своей задачи, но принимающие всю нынешнюю ситуацию слишком уж легкомысленно: за ними повторяешь, сомневаешься, но за задание вожака хватаешься клыками. это - твое испытание на жизнеспособность, когда не останется никого поблизости.
молодой потерявшийся волчонок - что ты знаешь? ничего;
грубая магия - тебя ведь учить магии нужно едва ли не с нуля; интуитивная - раз на раз не приходится, но не все потеряно. волкам в клане это не нравится; амина смеётся, даже если: «здесь каждый сам за себя, малец»; мне - интересно. ровно с тех пор, как сам попытался дойти до условленного места; ровно с тех пор, как спалился так глупо и безнадежно перед обычными магглами: «они были готовы тебя пристрелить и ничего бы ты с этим не сделал».
маленький наивный волчонок - чего ты хочешь? быть полезным;
недоверчивый - прячешься по углам, да обнюхиваешь каждого чужака - это так странно быть в кругу людей? выглядит забавно - храбришься - привыкаешь быстро - и учишься отлично играть на камеру. понимать систему и смысл vox становится гораздо проще, а люди становятся ближе - даже если всего трое, но ты так молод и все еще впереди, нужно только приложить больше усилий и мир примет, признает. успокойся - это всего лишь жизнь среди террористов; успокойся - это всего лишь способ прийти к цели; успокойся - это всего лишь камера, а ты - кусай.
(должно быть, вкусно)
дополнительно ; | пробный пост
|
Поделиться416-06-2019 18:36:13
gylbarde, 40+
дальний родственник
[ daniel day-lewis ]
дата рождения , место ; лояльность ; | деятельность ; чистота крови ; |
You know what it feels like to hold a burning piece of paper, maybe even trying to read it as the flames get close to your fingers until all you’re holding is a curl of ash by its white ear tip yet the words still hover in the air?
That’s how I feel now.
назвали гилбарда в честь его прадеда, запатентовавшего нечто ценное и отметившего историю чем-то важным; назвали и почти сразу же пожалели: гилбарду пять, шесть, семь, десять — способности никак себя не проявляют, магия молчит. его возят по врачам, предсказателям, шаманам, сдавшись — обращаются к шарлатанам, но всё тщетно. никакого письма из хогвартса, никакой надежды, смиритесь. в день его пятнадцатилетия, которое отмечают уже, наверное, по инерции, бокал, которым отец хочет выдавить невероятно скукоженный и неискренний тост, разлетается на осколки. злости гилбарда хватает на всю посуду, и мать, выковыривая из ладони стекло, поджимает губы: ну и чего ты ждал?
гилбарду нанимают преподавателей — родители вспоминают, каково вновь думать о сыне как о зерне, из которого что-нибудь ещё может вырасти; вряд ли что-то грандиозное, судя по тому, с каким трудом ему иногда даются простейшие заклинания. когда в восемнадцать он уходит из дома, раздарив свои носки всем домовым эльфам, родители вздыхают с облегчением.
у всех есть родственник, имя которого вспоминают, тряся перед детьми примерами неудач; про гилбарда хепзиба слышала всякий раз, когда агате что-нибудь не нравилось. иногда он появлялся на семейных сборах, и все непременно говорили: ради того, чтобы нас позлить. все уверены: занимается он какой-то странной, полумёртвой магией, и пахнет от него серой и табаком лишь для того, чтобы запах гниения не пробился в ноздри. улыбался гилбарт действительно странно, потому что в такие моменты всегда смотрел в пустоту между людьми; с семьёй хепзиба не ладила, потому подойти к дяде, пока никто не видит, хотелось ужасно. ей было, наверное, около пятнадцати, когда он перестал думать, что она издевается. зачем ты приходишь, спрашивает хепзиба. потому что ненавидеть можно только тех, кто знает о твоей ненависти.
в юности с любым, кто не смотрит на тебя, как на зачаток человека, домысливаешь особую связь — хепзиба заканчивает учёбу в хогвартсе, на каком-то очередном семейном торжестве ищет гилбарда и не находит. может быть, он появится через год. (не появится) может быть, через два года он расскажет об очередном важном деле, которое помешало прийти. (не расскажет) он исчезает на семь лет, и хепзиба думает о том, что это к лучшему — хорошо ведь, если напоминать о своей ненависти гилбарду больше не нужно? думать о том, что он умер, не хочется.
его не то чтобы легко узнать — в тусклом свете бара не то человек, не то высохшее тело, прикидывающееся чем-то живым; кожа устало свисает с лица, и каждый раз, когда гилбард собирается с силами, чтобы что-то сказать, его руки дрожат ещё сильнее. кажется, даже заключённые азкабана, выцелованные дементорами, на фотографиях выглядят лучше; хепзиба смотрит на гилбарда — сколько ему? сорок? пятьдесят? выглядит он хуже, чем тётка мэри-энн на семейном портрете (ей, на секундочку, тогда было 173) — и в сотый раз радуется, что на сделки всегда приходит под разными личинами. каждое слово он обдумывает, взвешивает (может быть потому, что все они одинаково тяжелы, а силы нужно беречь), от прежней спеси осталась лишь неуловимая насмешка, и для того, чтобы её увидеть, нужно продраться сквозь наслоения кожи и морщин. хепзибе кажется, что за время их разговора лицо гилбарда под собственным весом опустилось ещё ниже (ещё чуть-чуть, и стечёт в его кружку).
она достаёт ему нужный артефакт — всё, конечно, оказалось последствием какого-то магического ритуала, на который у гилбарда то ли не хватило сил, то ли хватило с перебором — вместе с артефактом оставляет отслеживающее заклинание из тех, какими в министерстве любят отмечать нужные вещи; слов для него хепзиба по-прежнему не находит, но вдруг — вдруг! — когда-нибудь.
когда она лишается способностей и квартира превращается в гробницу когда-то полезных вещей — теперь всё магическое будто бы смотрит на хепзибу, смотрит и насмехается — про гилбарда тоже вспоминает не сразу. сначала приходит гнев, который удаётся растратить за пару месяцев, потом тихая ненависть с пьянством (наверное, самый приятный этап); потом лежать в окружении мёртвого и замолчавшего воздуха станет совсем невыносимо, и хепзиба объявится на пороге гилбарда, чтобы рассказать что-нибудь, что сама не понимает до конца. в конце концов ей кажется, что она никогда его не жалела. даже мысленно.
это многого стоит, думает хепзиба.
у меня в голове долгое время зрела история про инаковость (?), ту инаковость, при которой желания противостоять выплюнувшему тебя обществу совершенно нет — хочется, наоборот, встроиться и пользоваться всеми среднестатистическими привилегиями. у хепзибы вообще всё всегда было в порядке (кроме, может быть, некоторой обсессии насчёт всего магического, но это простительно в таком сеттинге), и после того, как она лишилась способностей два года назад, ничего, кроме их возвращения, ей не нужно.
гилбард (имя, внешность, любые детали можно сменить) — эдакое слепое пятно для магического коммьюнити, для учёбы в хогвартсе его способности проявились слишком поздно, всё пришлось сначала навёрстывать на домашнем обучении, а потом самостоятельно. социальных связей, которые может дать хогвартс, нет; многие карьерные пути недоступны; семья (после затянувшегося разочарования) над ним долгое время насмехалась, а после, откровенно говоря, побаивалась.
хепзиба может прийти к нему, потому что думает, что он понимает, каково оказаться на обочине всеобщего магического праздника; может прийти, потому что хочет лишний раз посмеяться над ним и над собой; может прийти, чтобы впервые за всё время увидеть, что он вообще за человек (до этого её восприятие ограничивалось довольно примитивными категориями). исход их повторной встречи (и дальнейших, а то что же играть тогда!), характер отношений и прочее предлагаю оставить на совместное обсуждение.
мне всё это видится довольно тоскливой и, наверное, скучноватой историей про осмысление своего мЕсТа сразу в двух мирах, ни в один из которых эти товарищи (в какой-то момент) толком не вписываются. и тут уже не обязательно ресентимент (думаю, гилбард его перерос) и агрессивная враждебность (по этой причине не особо представляю какую-нибудь радикальную ветку сюжета, не в этом случае), скорее здоровая доля смирения и принятия (это вариант для хепзибы, которая, правда, всё равно не успокоится, пока либо не вернёт себе магию, либо не умрёт пытаясь, бгг).
короче, тон у всего этого довольно унылый, но играть просто грустную рефлексию и wE LiVe In A sOcIeTy я тоже не планирую, просто хочу задать направление, а результат уже вычислить совместно.
дополнительно ; | пробный пост
|
Поделиться518-06-2019 19:09:31
барри ⬛⬛⬛ , 3⬛
товарищ
[ your choice ]
дата рождения , место ; лояльность ; | деятельность ; чистота крови ; |
* имя, возраст — на выбор. внешность не принципиальна.
х его отец — мясник с многолетним опытом — за пределами работы, как говорится, и мухи не обидит. барри же обижал и мух, и кузнечиков, и всякую живность, что попадётся под руку. домашних животных в доме не держали, поэтому под детским ботинком оказывались дворовые кошки и голуби. однажды барри подразнил бродячую собаку и та укусила его за руку. барри пролежал после этого неделю в больнице, а у собаки остались ожоги — так у барри впервые проявилась магия.
х барри слыл драчливым и азартным мальчиком. в хогвартсе он попал в слизерин, где он познакомился с айзеном. барри было плевать, кто родители айзена, а айзену было неинтересно, что от него хочет барри — так и подружились. барри жутко нравились дуэли, но ещё больше ему нравилось разбивать носы своими руками. у него была средняя успеваемость, но от него никто и не ждал больших результатов. стал популярным на курсе благодаря квиддичу, в котором преуспевал куда больше.
х после окончания хогвартса барри не знал, чем ему заняться, поэтому не придумал ничего лучше, чем податься вслед за айзеном в министерство. на бумажную волокиту и бюрократию у него аллергия, поэтому барри нашёл своё место в комиссии по обезвреживанию опасных существ. барри прослыл очень исполнительным и ответственным сотрудником, не брезгующим никакой работой — главное, чтобы она предполагала какую-то деятельность. можно ещё немножко насилия. или не немножко.
х барри очень шумный. вспыльчивый. громкий. живой памятник старой доброй англии, в которой нет места ни терпению, ни этой вашей толерантности. говорит обо всём прямо, чуть что — готов доказывать силой и словом, что прав. чужую правоту признаёт только если хорошенько встряхнуть за загривок. животных не любит, но — вот ирония — похож на зверя куда больше, чем на человека. любит выпить и не испытывать стыда за устроенный по пьяни беспорядок. с айзеном дружит давно.
[indent] [indent] барри считает, что крепко и навсегда. айзен не возражает.
p.s. просто нужен буйный товарищ, с которым можно устраивать треш и веселье (для кого-то — трагедию). барри в чём-то по-животному жесток, забывает, где находятся какие рамки. айзен тактично ему напоминает: иногда — шёпотом на ухо, в другой раз — разбитым об стену лицом. айзен точно не знает, зачем ему сдался барри, но ему хватает того, что барри комфортно с ним. он к барри привык и доверяет — в меру. нормальные люди называют это дружбой. айзен не против такого термина.
дополнительно ; | пробный пост
|
Поделиться620-06-2019 21:19:05
натаниэль & эстер фоули, 24 & 19
по документам и родству - семья
[ andrew garfield & lily collins ]
дата рождения , место ; лояльность ; | деятельность ; чистота крови ; |
он.
помнишь последнее, что я сказал тебе перед тем, как вернуться в британию?
да-да, ничего не изменилось, я все еще хочу, чтобы ты пошел в то место, направление которого считается неприличным произносить вслух в обществе.
ты - живой пример того, что не существует ни в маггловском, ни в магическом мире человека, который был бы хорошим для всех. ты был хорошим для родителей, эдаким положительным персонажем - но заслужил дух соперничества и злобу с моей стороны. ты был хорошим студентом, но редко когда учился сам. ты вырос хорошим специалистом в своей области, и сбежал от всего, что связывало тебя с семьей. восемнадцать лет своей жизни ты показывал родителям, что пойдешь по стопам отца, станешь колдомедиком, и тебе перепадет все наследство, а в результате, едва закончив школу, помахал ручкой, и сбежал в румынию.
и первый раз ты заслужил мое к тебе уважение. и я понял, что ты притворялся.
каким бы ты не был улыбчивым, приятным и подвешенным на язык, ты был и остаешься чертовым слизеринцем. ты хорошо управляешь своими эмоциями, разбираешься в людях и умеешь собирать вокруг себя тех, кто тебе удобен, выгоден или нужен. в тебе есть какая-то привязанность к нам с эстер, но она достаточно мнимая - каждый раз вначале ты пытаешься приблизиться к нам, а потом разбиваешь нас, как мамину вазу. у нас никогда не было доверительных отношений, разговоров по душам, планов на совместный бизнес или обсуждения будущего. мы не делились проблемами, не говорили о девушках и редко просили совет друг у друга. просто иногда создавали выручай-комнату друг для друга.
она тебя любит.
помню, как я и иветт пьюси решили сбежать в румынию, чтобы избежать помолвки, навязанной нам нашими семьями. когда я послал тебе сову и попросил остановиться, ты на мое удивление помог мне, а не сдал родителям. и помню, что это было первым, что ты сказал про иветт. действительно ли ты считал, что она меня любила, или уже тогда знал о том, что отнимешь у меня и ее?
ты шлешь сов с письмами с того момента, как я вернулся в британию. ты пишешь о том, как тебе жаль и что девушка не должна становиться между двумя братьями. ты открыто пишешь о том, что она, по твоему мнению, этого не стоит. и после прочтения каждого твоего письма в моей квартире что-то ломается_разбивается, а я иду на новый прием к психологу, пью больше таблеток, чем обычно, и все чаще представляю, как выпускаю из волшебной палочки пару заклинаний в тебя. ты искренне считаешь, что можешь переспать с моей невестой, и сделать вид, что ничего не произошло? или это твоя очередная игра - делать вид, что произошедшее - всего лишь пустяк?
она.
маленькая девочка, которая всегда поражала меня своей решительностью.
и, если я с детства пытался быть хорошим сыном, оправдать чьи-то ожидания и ощущал свою ненужность, ты погибала от излишней опеки. тебе хотелось бежать от внимания родителей, от пустяковых волнений и беспокойств и хотелось быть свободнее от семьи. думаю, уже в одиннадцать, отправляясь первый раз в красном вагоне в замок, ты уже знала, что выпорхнешь из семейного гнезда при первой возможности. но не так, как они захотят. не ради брака с состоятельным пареньком из другой чистокровной семейки.
и ты все делала назло.
и ты следовала моему примеру. и играла по моим правилам.
они ненавидели квиддич. и ты при первой возможности пошла на пробы в сборную факультета, и попала в эту сборную. и каждый раз на каникулах ты уперто делилась впечатлениями от матчей, а твоя комната была оклеена плакатами разных звезд квиддича. они не любили гермиону грейнджер. и ты каждый раз за столом поднимала тему политики, обсуждала грейнджер, никогда не критикуя ее.
если ты сбежишь, я сбегу.
помню твою реакцию на мое решение покинуть британию, стоило мне тебе о нем сообщить. тебе еще предстояло учиться в школе, и многое могло поменяться, но тогда, в пятнадцать, ты уже четко решила: раз бросил вызов я - на то же самое пойдешь и ты. тебе повезло заниматься любимым делом больше, чем мне, потому то я оказался списан для квиддича после падения с метлы на седьмом курсе. а для тебя судьбоносным звеном в карьере стал мой крестный и друг нашего отца, забини, в команде которой ты стала играть.
помнишь, какие доводы они преподносили друг другу в столовой родительского дома, и как тряслись домовые эльфы, когда отец повышал голос на своего друга? помнишь, как ты ликовала, когда рассказывала мне при помощи камина о том, что добилась своего, и через пару недель едешь на сборы с командой? и как была готова взорваться от счастья, когда я приехал на один из ваших матчей?
в нашей семье не приняты нежности и какие-либо проявления чувств.
но я готов тебя поддержать. и, пожалуй, ты единственный человек, с которым рядом я уверен, что люблю.
факты.
# нэйт выпускник слизерин, эстер выпускница хаффлпафф;
# нэйт никогда в жизни не сидел на метле, не ходит на матчи по квиддичу, не любит квиддич;
# в числе наших многомиллиардных родственников - нотты, самые близкие друзья семьи - забини;
# эстер дали имя в честь бабушки по линии отца;
# наш отец [ноа фоули i] исполняет обязанности главы больницы святого мунго, скоро полноценно получит данный пост; наша мать [миллисента булстроуд] исполняет обязанности жены, домохозяйки и светской дамы;
# наша семья одна из тех чистокровных, кто еще поддерживает традиции расчетных браков с целью повышения своего статуса в обществе себеподобных;
# наше семейство не относилось и никак не относится к пожирателям смерти [!]
дополнительно ; | пробный пост
|
Поделиться728-06-2019 23:54:33
альпин мальсибер , двадцать пять
единокровная сестра
[ gina alice stiebitz ]
дата рождения , место ; лояльность ; | деятельность ; чистота крови ; |
альпин смотрит на горизонт — там мечты рассыпаются осколками реальности, что давит на плечи холодом и пустотой. альпин смотрит на мокрую землю под ногами и задерживает дыхание — ошибка. альпин смотрит в глаза орната — у нас нет ничего общего, кроме фамилии — и на тонкую усмешку, что горьким сожалением и железом на языке. у альпин волосы цвета заката, у альпин тонкие нити шрамов на пальцах, у альпин в голове лишь одно желание — быть обычным человеком. она обхватывает запястье, где картой звездного неба — синие лепестки, как отголосок недавней боли; она морщится при каждом слове, что в груди — неритмичным бегом, а на щеках — алыми пятнами. — ты — случайность, результат ошибочной связи с маглой. у нее ураган в глазах, который в секунду — штиль.
альпин выводит аккуратные линии на листах, читает новости в ленте и греет руки о чашку с горячим чаем. альпин заплетает волосы в косы, слушает тишину и смотрит на угасающие огоньки фар проезжающих машин. у орната — руки сильные, пальцы впиваются в кожу — отпечатками и жжением. у орната слова — льдом атлантики, с головой и на дно. орнат закрывает глаза — снова слезящиеся — и старается расслабить руку, что судорогой впилась в ворот рубашки [будто и не своя] — ты не принадлежишь себе, орнат? у альпин слова тоже могут обжигать.
она делает шаг вперед — пропасть? нет, крутой поворот.
она зажимает рот ладонями — отчаяние остается холодом в груди.
альпин разводит руки в стороны: под ногами песок, впереди — необъятный океан, а в легкие — свобода. у нее в сердце — любовь, что метелью вместе с грустью; у орната в ответ — взгляд, что грозой над головой, безразличие, стекающее талой водой по оконному стеклу. альпин упрямо сжимает губы, альпин — пальцами в волосы; отчаянно цепляется за медленно угасающую надежду.
дополнительно ; | пробный пост
|
Поделиться1010-07-2019 11:24:29
Джордж Уизли , 45 лет
самый лучший в мире батя!
[ Kristofer Hivju ]
дата рождения , место ; лояльность ; | деятельность ; чистота крови ; |
Он готовил завтрак по привычке на двоих, но вторая порция оставалась нетронутой, и тогда он съедал её на ужин, который по привычке никогда не готовил.
Он всегда умел радоваться мелочам и теперь мрачно шутит, что его жизнь состоит из одной только радости – ведь когда самого главного в ней уже нет, остаются только мелочи.
Он смотрелся в зеркало всегда только правой стороной, потому что там было проще поверить в то, что он всё-таки не один. В зеркале Еиналеж он бы видел самого себя, вот только уха у него – два.
Кажется, в зеркале Еиналеж Джордж видит не себя. Кажется, для него теперь любое зеркало – Еиналеж.
***
Джордж так никогда и не пришёл в себя после смерти своего близнеца. Пытаясь жить дальше, он совершил много ошибок: он женился на Джонсон, он назвал внезапно белокожего и рыжего сына Фредом, он до сих пор готовит завтрак на двоих – кажется, он женился на Джонсон, чтобы кто-то съедал вторую порцию и взамен готовил ему ужин.
Джордж, безусловно, видит, как многие стараются найти в его сыне Фреда-старшего. Видит, но ему самому так плохо и так больно, что он не знает, как помочь сыну, не имеет сил это сделать. Он просто старается поступать теперь правильно – и если развестись с Анжелиной и снова есть холодный завтрак на ужин даётся ему просто, то двое детей не рассосутся так же просто, как и появились.
Удивительно – но после развода с Джонсон он наконец-то вспомнил, что он когда-то нашёл в этой стальной девчонке, способной сломать противнику нос за победу. Любовь не вспыхнула вновь, но из-под обломков семейной жизни внезапно снова проклюнулась дружба.
Джордж безмерно любит сына и позволяет ему буквально всё – набивать свои шишки и получать по рогам в том числе. Он позволяет ему быть другим, не таким, не как он, - гордится сыном-когтевранцем, гордится каждым его «превосходно» и машет рукой после каждого «отвратительно», потому что
- они должны были поставить тебе «выше ожидаемого» уже хотя бы за то, что ты пришёл…
Джордж не ждёт, что кто-то поставит «выше ожидаемого» ему за то, что он тоже придёт – в самого себя. Он не придёт. Его последняя оценка – «отвратительно». Всё, что ему остаётся, это надеяться, что хотя бы с отцовством он справился.
И, кажется, он с ним правда справился. Потому что знает все тайны своего сына, все его страхи, загоны, проблемы… знает всё, и не осуждает, не поучает, но молча обнимает, улыбается и принимает Фреда таким, какой он есть. Принимает его своим сыном, а не отражением в Еиналеж, которое навсегда останется лишь отражением.
дополнительно ; | пробный пост
|